Карта аэропорта Краснодара Пашковский

Как добраться от аэропорта Пашковский до Краснодара

До разных районов города можно добраться на троллейбусе, маршрутках или автобусах. К услугам пассажиров есть и такси.

На схеме аэропорта Краснодара видно, что остановки общественного транспорта находятся недалеко от терминального комплекса.

Расстояние от аэропорта «Пашковский» до Краснодара.

Рядом с терминалами есть парковки, где вы можете оставить свою машину. Их всего 4 — альтернативная, почасовая, посуточная и обычная.

На автобусе

На 7-ом автобусе можно доехать до центра города В пути вы проведете час, так как он следует со всеми остановками.

На троллейбусе

7-ой троллейбус следует через весь город. Стоимость проезда — 15 руб., а по времени он займет час.

На маршрутке

На 15-ой маршрутке вы доедете до города за полтора часа, а на 43-ой — всего за 40 минут.

На такси

В аэропорту есть служба такси “Пять семерок”. Средняя цена поездки — 700-800 руб.

На своей машине

В 2-3 км от аэропорта находится трасса М4 “Дон”, по которой вы можете доехать до Краснодара.

Краткая хронология развития аэропорта Краснодар Пашковская

В начале 1932 года на территории совхоза «Пашковский» произвели посадку 7 самолетов типа По-2, которые проводили борьбу с вредителями сельскохозяйственных культур. После этого они создали авиабазу с аэродромом «Краснодар».

С 1934 года была проведена реорганизация, после чего большая часть самолетов были переделаны для пассажирских перевозок. Они проводили перелеты в Сочи, Майкоп, Анапу. 

В военное время летательные аппараты аэродрома осуществляли доставку боеприпасов, горючего на фронт. Также они проводили транспортировку раненых бойцов. 

После войны аэропорт «Краснодар Пашковская» начал принимать самолеты типа Ли-2 и Ил-12.

В 1960 году начали строительство бетонной взлетной полосы, что позволило принимать более массивные самолеты типа Ил-18. В этом году закончили строительство аэровокзала. При этом были налажены регулярные перевозки по всему союзу на аппаратах Ан-12, Ил-18 и Ан-10.

Пассажирские перелеты на самолете Ту-124 начались с 1962 года.

Краснодарский авиаотряд в 1964 году получил собственные самолеты типа Ан-24.

В 1984 году была введена в эксплуатацию еще одна бетонная ВВП, параллельно с этим начали обслуживать самолеты Як-42.

С 1993 года аэропорт и отряд самолетов был организован в предприятие «Авиационные линии Кубани».

Разделение предприятий на два самостоятельных произошло в 2006 году. 

В 2010 году аэропорт «Краснодар Пашковская» начал обслуживать самолеты авиакомпании «Якутия», а именно Ан-140, который выполнял ежедневные пассажирские перевозки в Сочи. 

Аэропорт «Краснодар Пашковская» 16.12.2010 обслужил своего двухмиллионного пассажира.

С марта 2012 года была запущена программа реконструкции и модернизации всей инфраструктуры. Ремонтные работы были завершены в 2014 году.

6.11.2014 был перевезен трехмиллионный клиент.

На территории международного аэропорта Краснодара расположены несколько терминалов, один из которых является грузовым:

  • Терминал, обслуживающий международные авиарейсы.

  • Терминал, обслуживающий российские авиарейсы.

  • VIP-терминал.

  • В дальнейшем планируется строительство еще одного международного терминала.

     

     

    На территории самого аэропорта расположена гостиница. Помимо этого, остановиться на ночлег можно во многих отелях. Вот некоторые из них:

    • – Альянс Отель;

    • – Аэроотель Краснодар;

    • – Бали Отель;

    • – Гостиница Вилла Лион;

    • – Лоза;

    • – Мир Фитнеса Отель;

    • – Отель Атон;

    • – Отель Добрые Традиции;

    • – Отель Пегас;

    • – Отель Эль Рио;

    • – Радуга;

    • – Форум Отель.

    Добраться до Краснодара  из международного аэропорта Пашковский можно при помощи следующих видов трансфера:

    • 1) Троллейбус.

    При помощи данного вида общественного транспорта добраться до города можно за 1 час.

    • 2) Маршрутное такси.

    Поездка до Краснодара займет около 40 минут.

    • 3) Городской автобус.

    • 4)Такси.

     

    Существует официальный таксомоторный перевозчик аэропорта Пашковский, который называется «Кубань Экспресс». Его услугами можно воспользоваться круглосуточно.

     

    В международном аэропорту Краснодара Пашковский вам могут быть предложены следующие виды услуг:

    • – рестораны, кафе и закусочные;

    • – большое количество магазинов, предлагающих различные виды товаров;

    • – пункты обмена валют;

    • – комната матери и ребенка;

    • – банки, банкоматы;

    • – пункт проката автомобилей и многие другие виды сервиса.

     

    Основные данные:

    • Международный аэропорт на юге России города Краснодар.

    • Координаты аэропорта:  широта 45.03, долгота 39.17.

    • GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

    • Страна расположения аэропорта: Россия.

    • Месторасположение: в 12 километрах на восток от центра города Краснодар.

    • Количество терминалов аэропорта: 1.

    • ИАТА код аэропорта: KRR.

    • ИКАО код аэропорта: URKK.

    • Внутренний код: КПА.

    • Базовые авиакомпании: Yakutia Airlines (Якутия).

     

    Аэропорт Пашковский Краснодар на карте:

     

    Контактные данные:

    • Адрес электронной почты аэропорта: [email protected]

    • Почтовый адрес аэропорта:  ул.им.Е.Бершанской, 355, г.Краснодар, Россия, 350912.

    • Факс аэропорта: +7861219 1115.

    • Телефон управления аэропорта: +78612191512.

    • Телефон справки аэропорта: +78612191676, 2373455, 2667222.

     

    Аэропорт Пашковский официальный сайт: нет официального сайта

    Аэропорт Пашковский Краснодар расписание:

     

    Ссылки

    • (статья о перспективах аэропортов Ростова и Краснодара)
    Транспорт Краснодара
    Городской Маршрутное такси | Автобус | Троллейбус | Трамвай | Паром
    Железнодорожный вокзал краснодар i | вокзал краснодар| вокзал краснодар I | Вокзал Краснодар II | Краснодар-Сортировочный
    Авиационный Международный аэропорт Краснодар | Аэродром Краснодар-Центральный
    Прочий Грузовой порт
    Читайте также  Самые большие аэропорты мира Топ-10

    аэропорты краснодарского края

    Международные

    Анапа •
    Краснодар •
    Сочи

    Другие

    Армавир •
    Геленджик •
    Ейск •
    Курганинск •
    Лабинск •
    Новороссийск •
    Славянск-на-Кубани

    Аэропорты России с пассажиропотоком от 500 тыс. пассажиров в год (2017)

    Более 10 млн
    • Шереметьево (Москва) 39,64
    • Домодедово (Москва) 30,66
    • Внуково (Москва) 18,14
    • Пулково (Санкт-Петербург) 16,13
    От 3 до 10 млн
    • Сочи 5,68
    • Кольцово (Екатеринбург) 5,28
    • Симферополь 5,13[1]
    • Толмачёво (Новосибирск) 4,81
    • Пашковский (Краснодар) 3,49
    От 1 до 3 млн
    • Уфа 2,79
    • Ростов-на-Дону 2,53
    • Курумоч (Самара) 2,63
    • Казань 2,62
    • Емельяново (Красноярск) 2,26
    • Минеральные Воды 2,18
    • Кневичи (Владивосток) 2,17
    • Новый (Хабаровск) 2,05
    • Иркутск 2,01
    • Рощино (Тюмень) 1,82
    • Храброво (Калининград) 1,79
    • Сургут 1,72
    • Баландино (Челябинск) 1,47
    • Витязево (Анапа) 1,36
    • Большое Савино (Пермь) 1,34
    • Уйташ (Махачкала) 1,07
    • Гумрак (Волгоград) 1,01
    От 500 тыс.до 1 млн
    • Хомутово (Южно-Сахалинск) 0,99
    • Стригино (Нижний Новгород) 0,97
    • Центральный (Омск) 0,95
    • Новый Уренгой 0,94
    • Якутск 0,90
    • Талаги (Архангельск) 0,89
    • Мурманск 0,85
    • Оренбург 0,74
    • Нижневартовск 0,67
    • Елизово (Петропавловск-Камчатский) 0,66
    • Богашёво (Томск) 0,62
    • Чертовицкое (Воронеж) 0,61
    • Бегишево (Нижнекамск) 0,59
    • Нариманово (Астрахань) 0,58
    • Михайловка (Барнаул) 0,51
    • Сыктывкар 0,51
  • ↑ На территории Крыма, присоединение которого к России .
  • Аэропорт Пашковский в Краснодаре

    Летом я летала в Москву из аэропорта “Пашковский”. Он единственный в Краснодаре, поэтому выбирать не из чего.

    Аэропорт “Пашковский” очень маленький. Людей здесь всегда много. За час я не нашла ни одного свободного места. Стоит отметить, что кресел для сидения мало. Многим приходится стоя или сидя на чемодане ожидать регистрацию на свой рейс.

    Мой рейс почему-то не объявили. Регистрация началась молча. Длилась она долго. Видно было, что сотрудники не спешат обслуживать пассажиров. За одной стойкой шла регистрация сразу на несколько рейсов.

    После регистрации я прошла в зону для посадки. Здесь находились:

    • магазины;
    • бар;
    • аптека;
    • банкоматы;
    • пункт обмена валюты.

    Цены в дьюти-фри очень высокие, поэтому рекомендую ничего не покупать в этих магазинах. Если ваш рейс не задерживают, то не стоит идти в кафе, так как ценник там кусается.

    Хочу сказать, что в залах оказалось очень чисто, но тесно.

    Туалетов в аэропорту несколько. В них также соблюдается чистота, есть салфетки и жидкое мыло.

    Также в аэропорту есть VIP-залы, в которых есть все для комфортного отдыха.

    Большим плюсом стало наличие рабочего кондиционера. Летом без него невозможно находиться в помещении.

    Рейс, которым я летела, без объяснения задержали. Хорошо, что я нашла место, где можно посидеть и немного отдохнуть.

    Как добраться до аэропорта Краснодара

    До аэропорта «Пашковский», расположенного в черте города (в восточной части), удобно добираться на общественном транспорте (маршрутки, автобусы, троллейбус), на автомобиле — из города и пригородов.

    Автобус Краснодар — аэропорт

    До пассажирского терминала аэропорта курсирует автобус № 7. На нем можно добраться из Комсомольского микрорайона.

    Автобус № 108 отправляется от ул. Ставропольская в Краснодаре, заезжает в аэропорт (остановка у аэровокзала) и затем едет до станции Динская.

    Маршрутки Краснодар — аэропорт

    От ж/д вокзала Краснодара до аэропорта ходят маршрутные такси № 15 и 53. Время пути — 30–40 минут. Доехать до аэровокзала от станции Краснодар-2 без пересадок можно только на маршрутках № 7 и 15: садиться нужно на остановке «Улица Гаврилова» (пройти около 500 метров).

    Маршрутное такси № 30 отправляется от остановки «Кооперативный рынок» в Краснодаре.

    Троллейбусы

     

    Kiwitaxi

    Троллейбусы № 7 едут от ж/д вокзала Красноярска до аэропорта с остановками в городе по маршруту. Общее время в пути — около часа.

    На машине

    На личном автотранспорте удобно подъезжать из пригорода — по трассе Краснодар-Кропоткин, по трассе М4, переходящей в улицу Восточный обход. Из центра города — по ул. Мачуги, затем по ул. Фадеева.

    Какие российские города имеют воздушные причалы

    Многие спрашивают, в каких городах России есть аэропорты? Ответить на этот вопрос поможет список. Конечно, он будет далеко неполным, но он укажет на самые известные и крупные российские городские центры. Аэродромы имеются в:

    • Адлере;
    • Астрахани;
    • Архангельске;
    • Белгороде;
    • Владивостоке;
    • Вологде;
    • Воронеже;
    • Иркутске;
    • Казани;
    • Краснодаре;
    • Курске;
    • Липецке;
    • Москве;
    • Магнитогорске;
    • Мурманске;
    • Нижнем Новгороде;
    • Омске;
    • Ростове-на-Дону;
    • Ставрополе;
    • Сыктывкаре;
    • Сургуте;
    • Томске;
    • Уфе;
    • Хабаровске;
    • Челябинске;
    • Южно-Сахалинске;
    • Якутске.

    В Нижнем Новгороде расположен старейший российский аэропорт. Он был основан в 1922 году, а в наши дни на территории аэродрома ведутся капитальные обновления. По плану закончить их должны к концу 2020 года.

    Московский аэропорт «Домодедово»

    Воздушные гавани Российской Федерации

    Многочисленные аэропорты России, список которых очень большой, ежедневно принимают многочисленных пассажиров, предлагают им воспользоваться комфортными и удобными воздушными транспортными средствами. Среди самых крупных российских аэродромов, кроме тройки лидеров, следует выделить следующие:

    • 11 московских аэропортов;
    • 5 аэродромов Санкт-Петербурга;
    • 3 воздушных причала расположенных в Тюмени;
    • 3 аэроузла принадлежащих Майкопу;
    • 2 аэропорта Петрозаводска.

    Каждый из вышеперечисленных аэродромов оборудован по новейшим технологиям, предлагает пассажирам удобства и комфорт при ожидании взлета воздушного транспорта.

    Замечательный аэропорт Краснодара Пашковский

    С воздушными вратами Краснодара мне приходилось уже сталкиваться дважды. Своих длинных историй пребываний там я рассказывать вам не буду, ведь речь идет не о моих приключениях, а об этой воздушной гавани. Так вот, мне понравилось там из-за того, что:

    • багаж я получила быстро;
    • осмотр тоже не длился долго;
    • в середине было малолюдно;
    • аэропорт сам по себе очень удобный и уютный, приятно и даже интересно провела время.
    Читайте также  Аэрофлот

    Ну а теперь «накормлю» вас деталями. 🙂 Поехали. Внешне аэропорт, конечно, размерами своими совсем не впечатляет.

    Но в середине довольно комфортно.

    Ресторанный дворик находится отдельно от зала ожидания, что довольно удобно, как мне кажется, ведь не надо толкаться через различные чемоданы.

    Сразу в глаза бросается магазин продажи толстовок, футболок известного в России дизайнера Александра Конасова. Я тоже себе одну прикупила. 🙂 Правда, большого ажиотажа я там не заметила, просто все ходят и пялятся. 🙂

    Не обошлось в аэропорту Краснодара и без дьюти фри. Такие магазины, пожалуй, составляющие любого аэропорта. 🙂

    Понравилось то, что повсюду практически развешены большие табло с расписанием рейсов.

    Очень удобно для тех пассажиров, которые не хотят просто сидеть в зале ожидания, а пошли прогуляться по аэропорту. Заблудиться в «Пашковском» вам не удастся, ведь повсюду куча стрелок, указателей, табличек. Полный фарш. 🙂

    Еще меня заинтересовал вот такой аппарат.

    В Москву из Пашковского аэропорта

    В Краснодаре только 1 аэропорт – Пашковский, из него мы неделю назад летели в Москву. И, что я могу сказать, аэропорт достроили, стал он чистенький, уютненький, со всем необходимым для людей. То, что здесь есть кафе, туалеты, сувенирные лавки, я думаю, известно многим. А что творится за стеной комнаты матери и ребенка, знают не многие, а кто-то с детьми и вообще обходит это место стороной, а зря. Я хочу поделиться опытом своего пребывания в этом месте. Находится она на первом этаже, с главного входа направо (рядом с женским туалетом). Для пребывания в комнате нужен посадочный билет, свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей. С 1 ребенком может находиться 1 взрослый. По факту же в комнате вообще никого не было, поэтому не кому было что-то предъявлять. Ну и, собственно, вот что здесь есть, и что является несомненным плюсом:

    • Двухъярусные кровати для сна, у каждой кровати тумбочка для вещей.
    • Диван и кресло для релаксации.
    • Кухня, где есть холодильник, микроволновка, кулер, стул для кормления и стол.
    • Чистый туалет.
    • Игрушка-лошадка.
    • Чистые полотенца, простыни.

    Собственно, все необходимое имеется, но минусы, непременно есть:

    • Отсутствие игровой зоны.
    • В кулере не было воды.
    • Не проветренная комната.

    История

    • 1932 — неподалёку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолётов По-2 авиационного общества по борьбе с вредителями (ОБВ). В конце 1932 ОБВ реорганизовано. На его основе была создана Пашковская авиабаза, которая в конце 1933 перебазировалась на аэродром нынешнего аэропорта «Краснодар».
    • 1934 — авиабаза была реорганизована в 218 Пашковский авиаотряд спецприменения ГВФ (Гражданский воздушный флот) и тогда же значительная часть самолётов По-2 была переоборудована под пассажирские. Осуществлялась перевозка пассажиров по расписанию из Краснодара в Майкоп, Сочи, Анапу и т. д. В военные годы самолёты особой эскадрильи Краснодарского авиапредприятия доставляли на фронт боеприпасы, горюче-смазочные материалы, эвакуировали раненых.
    • 1946 — Краснодарский аэропорт начал принимать самолёты Ли-2, а с 1948 — Ил-12.
    • 1960 — закончилось строительство первой бетонированной взлётно-посадочной полосы и Краснодарский аэропорт стал принимать самолёты Ил-18. Закончилось строительство двухэтажного аэровокзала. Осуществлялись регулярные рейсовые пассажирские и грузовые перевозки по союзным линиям на самолётах Ан-10, Ил-18, Ан-12.
    • 1962 — из Краснодарского аэропорта начались рейсовые пассажирские полёты на самолётах Ту-124.
    • 1964 — был образован Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации. В 1964 году авиаотряд получил собственные самолёты Ан-24.
    • 1981 — началась эксплуатация самолётов Як-42. В 1984 была введена в эксплуатацию вторая бетонированная взлётно-посадочная полоса.
    • 1993 — Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани», в состав которого входили авиакомпания и аэропорт.
    • 2006 год — ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путём выделения из него двух структур: ОАО «Международный аэропорт Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений Кубань». Международный аэропорт Краснодар начал свою самостоятельную работу в структуре компании «Базовый элемент».
    • 14 июля 2010 года — в аэропорту состоялась презентация самолета Ан-140 авиакомпании «Якутия» и его первый полёт по новому маршруту Краснодар—Сочи—Краснодар. Техническое обслуживание самолёта осуществляет его производитель — самарский завод «Авиакор». Один самолёт Ан-140 «Якутии» постоянно базируется в Краснодаре и выполняет рейсы дважды в день ежедневно[10].
    • 16 декабря 2010 года — обслужен двухмиллионный пассажир с начала года.
    • 27 января 2011 года — российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» приняла решение о базировании самолётов «Авиановы» в аэропорту города Краснодара начиная с мая 2011 года. Решение о выборе краснодарского аэропорта вторым базовым для перевозчика было объявлено 27 января 2011 года на прошедшей совместной пресс-конференции «Авиановы» и «Базэл Аэро».
    • 14 октября 2011 года — обслужен двухмиллионный пассажир 2011 года. Им стал пассажир авиакомпании S7 Airlines, вылетавший в Москву. Аэропорт продолжает демонстрировать темп прироста пассажиропотока выше среднего по отрасли.
    • 12 марта 2012 года — началась реконструкция аэродромной инфраструктуры.
    • 11 декабря 2012 года — авиакомпания «Кубань» прекратила операционную деятельность и полеты своих воздушных судов.
    • 24 июля 2014 года — введены в эксплуатацию новые аэродромные объекты: вновь построенная рулежная дорожка О (Оскар), проложенная от ВПП-1 к магистральной РД М (Майк) параллельно С (Чарли)и временная ИВПП 05С-23С (05Ц-23Ц) длиной 2400 метров, построенная на месте реконструированной магистральной рулежной дорожки (МРД). Основная ВПП 05R-23L с этого дня закрыта на реконструкцию, которая продлится около года.
    • 6 ноября 2014 года — преодолен рубеж годового пассажиропотока в три миллиона пассажиров.
    • 15 июля 2017 года — введена в строй обновленная ИВПП 05R-23L длиной 3001 метр и шириной 45 метров с полосами безопасности 7,5 метров по каждой из сторон. Полоса также оборудована курсо-глиссадной системой CAT II.
    Читайте также  Какой расход топлива у самолета Боинг 737?

    Мнение об аэропорте Краснодара

    Я живу в Краснодаре и пользуюсь услугами нашего аэропорта, как минимум, один раз в год. Для города с почти миллионным населением аэропорта таких размеров как Пашковский вполне достаточно. Около года назад в здании аэропорта был завершен ремонт. Стало чище и не так уныло. Особенно порадовал международный терминал. Очень хорошее освещение, современный дизайн кафе, зала ожидания, VIP-зала.

    Но очень многое, на мой взгляд, не соответствует современному уровню комфорта. Все как-то не завершено.

    • Оборудован детский уголок. Именно уголок, но не игровая комната.
    • Есть магазин duty free, но он не работает – витрины, полки есть, а товара и продавцов, соответственно, нет.
    • Курильщиков расстраивает отсутствие зон для курения. С одной стороны, это вроде и неплохо. Но, они ведь норовят курить в туалетах, хотя это и запрещено. Запахи в той зоне соответствующие.
    • Еще очень не нравится, что нет автобусов с т.н. “рукавами” – в любую погоду, будь то дождь, снег, ветер, приходится выходить из автобуса на открытый воздух.

    Из аэропорта Пашковский прямыми рейсами можно долететь в Стамбул (ежедневно), Москву (несколько рейсов в день), Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Все остальные города доступны только с пересадкой либо чартерными рейсами.

    Очень удобно, что в аэропорт можно добраться на общественном транспорте – ходят маршрутные такси и городские троллейбусы.

    Авиакомпании и направления

    По состоянию на октябрь 2017 года аэропорт Краснодар обслуживает рейсы следующих авиакомпаний:

    Авиакомпания Пункты назначения
    Air Kyrgyzstan Бишкек (Манас)
    Air Moldova Кишинёв
    Atlasglobal Стамбул (Ататюрк)
    Austrian Airlines Вена
    Avia Traffic Company Бишкек (Манас)
    Azur Air Анталья, Барселона, Даламан, Ираклион, Энфида, Дубай (Аль-Мактум), Паттайя (Утапао)
    Flydubai Дубай
    NordStar Airlines Красноярск
    Nordwind Airlines Ираклион, Москва (Шереметьево), Симферополь
    Pegasus Airlines Анталья, Стамбул (Ататюрк)
    Royal Flight Анталья, Родос
    S7 Airlines Москва (Домодедово), Новосибирск,Владивосток
    Somon Air Душанбе, Худжанд
    Uzbekistan Airways Ташкент
    Алроса Красноярск, Мирный, Москва (Домодедово), Новосибирск
    Аэрофлот Москва (Шереметьево)
    Белавиа

    Минск

    Глобус Москва (Домодедово), Новосибирск
    Ижавиа Ижевск, Калининград, Уфа
    Россия Москва (Внуково), Санкт-Петербург, Симферополь
    РусЛайн Салоники, Самара (Курумоч)
    Уральские авиалинии Душанбе, Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Ларнака, Москва (Домодедово), Римини, Тель-Авив, Хабаровск, Ташкент
    ЮВТ Аэро Казань, Нижневартовск, Пермь, Сургут
    ЮТэйр Москва (Внуково), Нижневартовск, Ноябрьск, Самара (Курумоч), Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень
    Якутия Магадан, Москва (Внуково), Новосибирск, Прага, Римини, Якутск
    Ямал Москва (Домодедово), Новый Уренгой, Тюмень
    Азимут Махачкала,

    Как добраться в аэропорт и обратно

    Аэровокзал «Пашковский» находится к Востоку от города. Добраться до места можно любым удобным способом – на общественном транспорте или на частном автомобиле.

    Из Комсомольского района города до аэровокзальной площади курсирует рейсовый автобус № 7. От улицы Ставропольская до станции Динская ходит автобус № 108, на котором так же можно доехать до «Пашковского». Добраться можно и на маршрутках под номерами: 15, 53, 7, 30. Каждая из них делает остановку возле аэропорта. Путь на троллейбусе № 7 займёт по времени около часа. Он следует от ж/д вокзала до аэропорта с несколькими городскими остановками.

    До аэровокзала можно доехать на частном автомобиле. Если ехать из центра города, то необходимо следовать по улице Мачуги, а затем выезжать на Фадеева. Из пригорода удобно добираться по трассе М4, с последующим переездом в улицу Восточный обход.

    От аэродрома можно заказать трансфер KiwiTaxi или воспользоваться услугами бюджетных городских перевозчиков, например, такси «Везёт» или «Южный город».

    Add a Comment